Схема установки дневных ходовых огней drl-pl8smd

схема установки дневных ходовых огней drl-pl8smd
После этого геркон упаковываем в термополимер и крепим на генератор. Главное — внимательно следить за тем, что куда подключается.Схема автоматического включения дневных ходовых огнейСхема 2Второй вариант, по сути, является разновидностью первого. Следующий блок управления содержит три провода для подключения. Красный — постоянный плюс от аккумулятора, черный — «минус» от аккумулятора или кузова автомобиля, синий (включение ходовых огней) — «плюс» от зажигания (ACC), белый (приглушение яркости) — «плюс» от ближнего света фар. Данные пластинки (подложки) мы прикрепляем к внутреннему корпусу рассеивателя на силиконовый герметик, и ждем когда силикон высохнет. Такой вариант осуществляется своими руками несколько проще, чем предыдущий.


Как правильно подключить дневные ходовые огниЗаключениеПо правилам дорожного движения, водитель обязан включать дневные ходовые огни для того, чтобы автомобиль был заметнее на дороге. Также берем необходимый нам плюс после замка зажигания.Порядок действий:Отключаем минусовый провод на питание обмотки реле включения стеклоподъемников и изолируем. Минус при этом замыкается на корпус машины, а плюс — на плюс замка зажигания.

Контакт реле с меткой 85 замыкаем на массу авто через ДХО. А с меткой 86 подключаем к геркону, второй контакт которого включаем на плюс генератора. Принцип работы такой же, как в схеме №3, свет ближних фар включается после старта двигателя и отключается при остановке, габариты при этом выключены. Понадобится стандартное автомобильное реле на 12 в., четырехконтактное, геркон (любой), провод одиночный диаметром от 1.5 до 2.5 мм. примерно 2-3м.,пластиковые хомуты, термоусадка. Вторая схема содержит еще один транзистор, который отключает ДХО при включении габаритов или фар путем подачи «+» на базу транзистора КТ814. Третья схема Романа Торопова.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.