Урал 4320 схема и нагрузки на ось

Вместе с тем мощная высокая платформа утяжеляет конструкцию, высокий центр тяжести негативно сказывается на ходовых качествах автокрана, не говоря о прочих недостатках конструкции и сборки челнинских автомобилей. Катастрофическое состояние отечественной экономики сильно задержало появление нового поколения ВАТ в армии. Три насоса приводят гидравлические механизмы крана от двигателя шасси. Реальная нагрузка на заднюю тележку менее 15 тонн.

Заметим, что российские варианты локального бронирования большегрузных машин стальной броней толщиной 4—8 миллиметров многие зарубежные эксперты признали оптимальными. Столетие назад многим военным экспертам казалось, что во время войны достаточно реквизировать для военных нужд гражданский транспорт. Одновременно возросшие габаритные размеры шасси и опорный контур ограничивают свободу действий автокранов на тесных площадках, в плотной городской застройке. Среди его достоинств оказалась классическая компоновка с расположением двигателя впереди кабины — при наезде на мину в таких грузовиках у водителя больше шансов выжить. Независимая гидропневматическая подвеска, блокировка межколесных дифференциалов и дифференциала в раздаточной коробке, широкопрофильные шины КАМА-1260 425/85 R21 с регулируемым давлением обеспечивают высокую проходимость и комфортное вождение.
Автомобиль впервые представлен в 2013 году на выставке Russian Arms Expo-2013 в Нижнем Тагиле. Поэтому все формулы будут предоставлены в общем виде. Эргономическая панель управления с интегрированным прибором безопасности и приборами для контроля за работой крана и шасси. Теперь для этого используются многоцелевые или специализированные колесные грузовые машины нормальной, повышенной и высокой проходимости, гусеничные транспортеры и транспортеры-тягачи, большегрузные автопоезда. Освоение выпуска самосвальных платформ новое направление в деятельности АЗ «Урал», и достаточно перспективное.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.