Схема проводки subaru impreza gc8

схема проводки subaru impreza gc8
Posted 05.01.2008 5:37 pm 376 Comments . . . Here are the manuals for the ’93 to ’96 imprezas. Передача мощности на передние колеса осуществляется напрямую от трансмиссии, и на задние колеса — через задний дифференциал. На некоторых моделях устанавливается самоблокирующийся задний дифференциал. The normal torque distribution (36:64 percent) can be continuously changed by the blades lock.


Следующая части турбины — это центральная секция, которая содержит в себе подшипники (подшипник трения/втулка во втулочной турбине или шарико-подшипники в Шарикоподшипниковой турбине), вал, соединяющий компрессорное и турбинное колесо, и линии подачи масла/антифриза. Комплектация, известная как «GT Limited» появилась в 1998 году. Так как же создать больше 7 psi буста и контролировать их? Ну, если диафрагма не будет видеть какое либо положительное давление, вы потенциально сможете создать неограниченный буст. Но это уже будет слишком. Один порт (см. внимательно схему подключения соленоида в инструкции по эксплуатации) подключается к компрессорной части, второй к вестгейту, третий обратно во впуск. Если бы настроили свой буст правильно, то вам бы никогда не пришлось использовать TD. Но это не тот случай. Шланчик идущий от компрессорной части турбины подключается к тройнику.

Line 1 — соединяет компрессорную часть с одним концом тройника. Если вы передуваете, значение TD вычитается чтобы уменьшить буст. The inner disk (friction plates) sit on the disk carrier is rigidly connected to the output shaft of the rear axle. Line 2 — соединяет вторую часть тройника с актуатором вестгейта. Electronically controlled hydraulic multi-plate clutch installed in conjunction with the center planetary-type differential.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.