Схема на сигнализацию blazer

Одни рекомендации чего стоят передвинуть на несколько метров в сторону, купить какие то СИМ карты старого образца. Если все это выполнить, то можно уберечь автомобиль от угона и обеспечить нормальную работу охранной системы. Запуском стартера управляет пусковое реле (10). Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Это позволяет подключить два провода на цепь левого и правого поворотов. Участок же проводов внутри двери автомобиля изгибается только под действием собственной тяжести и при открывании-закрывании двери имеет лишь небольшое продольное перемещение. В настоящее время используются различные виды проходных втулок.

Методика поиска абсолютно идентична вышеописанной (с отрицательным управляющим импульсом), только пробником садимся не на минус, а на плюс. В данном подключении к центральному замку нам нужно, что бы от сигнализации к проводам, управляющим центральным замком, приходили плюсы. Самое главное в ней то, что дозвон о проникновении идет не только на мой телефон но и в службу охраны МВД (у меня с ними договор) приезжают в течении 3-5 минут. Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников.
Если сигнализация предусматривает использования антенного модуля, то без него она прост не будет работать. Если у Вас сигнализация с силовыми выходами на центральный замок (со встроенными реле), то подключайтесь так: НР-контакты встроенных реле на плюс, НЗ-контакты не используются, О-контакты к найденным проводам управления. 3-ий тип: центральный замок с переменной полярностью. Особенно это актуально на отечественных автомобилях, где всегда присутствуют люфты, зазоры, щели в которые попадает грязь и осаждается на смазку препятствуя надежному срабатыванию активатора, не говоря о коррозии механических деталей.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.