Приведите схему позиционирования товаров фирмы

приведите схему позиционирования товаров фирмы
Если товар относится к легкозаменяемым, то большое значение приобретает доступность товара в торговой сети и с точки зрения цены, а также привлекательность упаковки. Однако на практике позиционирование может проводиться по двум и даже трем атрибутам. При использовании стратегии позиционирования по отличительным характеристикам, часто применяют выражения «в отличие от всех остальных товаров рынка, наш товар …». Обязательно следует запатентовать свои идеи и всеми способами обезопаситься от дублирования их отличительных свойств. Ценностная цепьЦенностная цепь включает в свой состав все виды деятельности организации (звенья цепи), направленные на создание ценности для потребителя. В классической модели организации эти виды деятельности включают разработку, производство, маркетинг, сбыт и поддержку своих продуктов.


Результатом стала успешная кампания «Не кола (Uncola)». Позиционирование по культурным символамМногие рекламодатели используют глубоко укоренившиеся культурные символы для установления различий между своей торговой маркой и торговой маркой конкурентов. Многие фирмы проектируют свои товары и/или услуги в расчёте на представителей конкретного общественного класса, предусматривая включение свойств и характеристик, которые импонируют именно им. Поскольку фирма хочет сконцентрировать усилия на одном-единственном сегменте, руководству придется решать, на каком именно.Фирме потребуется собрать информацию обо всех девяти сегментах рынка. Для отыскания лучших, с точки зрения фирмы, возможностей сегментирования продавец опробует самые разные методы. Для успешного осуществления стратегии необходимо подтвердить наличие на новом рынке потенциальных потребителей существующих продуктов. Данное позиционирование характеризуется различными способами распространения и рекламирования продукции.

Необходимо сознавать, что не любая дифференциация товара имеет значение для покупателя. Товарно-дифференцированный маркетинг — решение о производстве двух или более товаров с разными свойствами, в разном оформлении, разного качества, в разной расфасовке, и так далее с целью предложения рынку разнообразия и различения товаров продавца от товаров конкурентов. Два продавца натуральной косметики приобрели магазины в одном и том же большом торговом центре — слишком близко друг к другу, чтобы чувствовать себя абсолютно непринужденно. Первое требование — наличие проблемы на целевом рынке и потребности её решения. Chicago, American Marketing Association, 1972, p. 61–82. См. Russell L. Ackoff and James R. Emshoff. «Advertising Research at Anheuser-Busch. Различные типы организаций часто требуют продукты с определенными характеристиками и ценами, особых систем распределения и стратегий сбыта.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.