Схема скутера китай 8

Через некоторое время работа двигателя стабилизируется на холостом ходу. Задача реле-регулятора заключается в том, чтобы переменное напряжение от генератора превратить в постоянное и ограничить его на уровне 13,5 — 14,8 вольт. Категорически запрещается отрывать цилиндр при помощи отверток или подобных инструментов!

Для них есть изделия, изготовленные в Тайване и в Японии. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Мотор получился компактный, легкий (30–31 кг с электростартером), дешевый и надежный, с запчастями и ремонтом проблем нет. К тому же такая конструкция свела к минимуму пары трения, поэтому моторы CG отличает исключительно легкий запуск, даже на сильном морозе. Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Сейчас почти всегда используются бесступенчатый клиноремённый вариатор и автоматическое центробежное сцепление. В наиболее дешёвых мотороллерах вместо вариатора в том же (внешне неразличимом) корпусе ставится простая цепная передача, что сильно ухудшает динамику.
Залитый по края бак(92м бензином) прокатил меня на расстояние в 130 км. По максимальной скорости сам я давал ему 100ку после обкатки. Имеются дефекты или повреждения других деталей ГРМ, расположенных в головке цилиндра. Топливный бак размеров 5 литров с копеечкой, если по горловину залить.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.