Планировочные структуры удс схемы

планировочные структуры удс схемы
Приложение 1: Карта-схема использования территории города Новосибирска Приложение 2: Карта-схема водоохранных зон. Автотранспорт, заполнивший Москву, требовал соответствующих скоростных дорог, и как следствие, возникала необходимость в дифференциации городских улиц. После утверждения настоящего проекта линии, отображающие изменения красных линий, учитываются в ИСОГД с атрибутами планируемой красной линии. Отдельные участки этих магистралей требовали сноса исторических строений и проходили через ценные природоохранные территории — Лосиный остров, Серебряный бор, Битцевский парк, Лефортово.Начатое в это время на северо-востоке Москвы строительство участка хорды было остановлено в Лефортове.


Такое разделение определяется назначением улицы, условиями ее трассирования, транспортными характеристиками; одним из важнейших критериев служит расчетная скорость движения. Вместе с тем, идея дополнения радиально-кольцевой структуры хордовыми направления оказалась «забытой».В 1960 году было принято решение о новом расширении административных границ столицы — до Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Территория снова увеличилась — до 87,5 тыс. га. Разработка проекта планировки требуется для получения ГПЗУ при новом строительстве или при реконструкции объектов. Хордовые магистрали связали между собой отдельные районы и железнодорожные вокзалы: Киевский — Белорусский, Белорусский — и три вокзала на Комсомольской площади, Комсомольская площадь — площадь Абельмановской заставы, завод имени Сталина — Шелипиха. Перспективные красные линии могут быть установлены как рекомендуемые и без координирования их поворотных точек. В этом случае красные линии подлежат уточнению в составе будущей документации по планировке территории.

Координаты этих характерных точек устанавливаются на основании аналитического расчета, задачей которого является сохранение прямолинейности красной линии этой улицы или дороги. Рассматривались два основных варианта: строить отдельные единичные высокоскоростные дороги или сформировать более развитую сеть направлений с меньшими скоростями, но непрерывным движением. Такое решение может быть принято в отношении основных элементов УДС, строительство (реконструкция) в будущем которых носит принципиальный характер для обеспечения долгосрочного устойчивого развития транспортной инфраструктуры города Красноярска. Рис. 1. К пункту 4.5.1 4.5.2 Решение о восстановлении (подтверждении) исходных планировочных характеристик красной линии УДС, принимаемое в случае, если ее пересекает объект капитального строительства. Если Вам необходимо сопровождение разработки Проекта планировки территории, напишите нам письмо или позвоните по контактному телефону: +7 (495) 789-28-29.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.