Схема реле обогрева заднего стекла

схема реле обогрева заднего стекла
При визуальном осмотре на неработающих полосках было обнаружено по одному просвету шириной около 1 мм, как на фотографии. Регулировка осуществляется с помощью подстроечного резистора через отверстие в корпусе реле. Клей наносится на место разрыва нити с перекрытием целой части нити по сантиметру с каждой стороны. При прохождении электрического тока через них выделяется тепловая энергия.


Сначала проверяется наличие напряжения на шине 1, светодиод должен светиться, если светодиод не светится, значит, неисправность кроется в цепи подачи питающего напряжения. Кроме того, через монтажный блок осуществляется соединение жгутов проводов моторного отсека со жгутом проводов панели приборов и с задним жгутом. Надо писать место, по нему определяется назначение, номера могут быть разные. Тогда в поиске поможет вольтметр постоянного тока, омметр или индикатор напряжения.

Принцип работы всей системы заключается в нагревательном эффекте, проявляющемся при прохождении тока через нагревательный элемент. Нить представляет собой ленточное сопротивление величиной около 10 Ом, и поэтому величина напряжения в разных ее точках имеет разную величину. Чтоб его открыть нужно отодвинуть слева две защелки. Для проверки питания, поступающего к реле, его необходимо извлечь из монтажного блока. Далее проверяется напряжение на шине 2, светодиод не должен светиться, если светиться, значит, имеется нарушение контакта в месте подключения провода к шине или корпусу автомобиля. Идет индикация на включение «Led кнопки» и один раз пищит динамиком.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.