Схема скоростей на урале самосвал

схема скоростей на урале самосвал
При такой схеме коробка имеет высокий КПД и конструктивно получается простой. Пазы препятствуют прокручиванию кольца при соприкосновении с фрикционным конусом (в них упираются сухари). Размер пазов в 1,5 раза превышает размер сухарей. В некоторых конструкциях синхронизаторов, наоборот, на блокирующем кольце выполнены выступы, а пазы — в ступице. Так, при снижении скорости движения автомобиля, вызванном повышенным сопротивлением дороги (подъем и др.), число оборотов турбинного колеса уменьшается, а крутящий момент увеличивается. Еще в прошлом году было понятно, что вахтовки из «Урал-Next» получаются очень интересными: однозначно выигрышное сочетание вездеходного шасси 6х6 с комфортабельным пассажирским салоном, да еще и с отличной кабиной. Развитие технологий позволяет значительно ускорить переключение передач в КП и свести рывки к минимуму. При правом положении муфты 15 межосевой дифференциал действует, как описано выше.


Естественно, это явление сильно ухудшает проходимость и управляемость автомобиля. Привод от подрулевого рычага осуществляется сложными тягами (кулисами), сочленения которых подвержены износу, а на старых автомобилях — требуют периодической регулировки и смазки. Если на прямой передаче Урал NEXT легко трогается «с третьей», то «на пониженной» (соотношение понижающей передачи 2,15) уже «с пятой» – достаточно просто отпустить сцепление. А дальше… Карамба!

Для облегчения работы синхронизаторов следует: При переходе с низшей передачи на более высокую — переключение производить в два приёма, с некоторой паузой в нейтрали; При переходе с высшей передачи на более низкую — переключение производить одним движением, без паузы. Однако при этом усложняется конструкция, увеличиваются габаритные размеры и вес коробки передач, затрудняется управление автомобилем. После того как в данном скоростном режиме вы почувствуете себя более-менее уверенно — переключайтесь на третью передачу. Существовало три рабочих диапазона — нижний (Low), верхний (High) и заднего хода (Reverse). В каждом диапазоне было две передачи. При движении рычага переключения передач, при помощи специального привода через ползуны приводятся в движение вилки переключения передач, которые могут перемещать муфты включения в продольном направлении.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.