Схема позиций вала электровоза

схема позиций вала электровоза
Если же ток якорей не возникнет, то по истечении выдержки времени якорь реле РВТ1 отпадет и оно своим контактом в проводах 1Н—1Ж включит реле ПРТ. Дальнейшая работа электропневматического тормоза аналогична режиму дотормаживания. Цепи управления выведены в кабину машиниста к пульту и в основном к контроллеру машиниста. Ослабление возбуждения регулируют с помощью реверсивно-режимной (реверсивно-селективной) рукоятки. Позиции АП и БВ не фиксированные, с самовозвратом рукоятки.


Торможение, остановка и выключение вагона:[править] поворотами тормозной рукоятки нужно подавать мелкими порциями воздух из резервуаров в тормозную магистраль. Размыкаются главные контакты под действием отключающей пружины после снятия питания с катушки вентиля. Перейти к: навигация, поиск В статье используется материал русской Википедии! Необходимую очередность работы контакторных элементов обеспечивают, подбирая для каждого элемента соответствующий профиль кулачковой шайбы. Для обеспечения безопасности работ в высоковольтной камере в высоковольтной цепи установлены заземлители — по конструкции аналогичные разъединителям.

При переходе на позицию 3 контакт РК1-2 в проводах 40Г—40К размыкается, отключая контактор KB, контакты которого размыкают цепь трансформатора возбуждения ТрВ (см. схему силовых цепей электропоезда); тиристорный преобразователь выключается. Предельная муфта предотвращает в случае какого-либо аварийного заклинивания привода или кулачковых валов (например, прн попадании посторонних предметов) поломку привода. Каждый переключатель состоит из кулачкового вала, на верхнем конце которого установлена рукоятка, и кулачковых контакторных элементов (контакторов). Переводя рукоятки контроллера из одного положения в другое, машинист меняет режим ведения поезда.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.