Схема позиций вала электровоза

схема позиций вала электровоза
Электровоз 4Е1Пусковые резисторы и тяговых двигатели охлаждаются центробежными вентиляторами Ц12-40 с приводом от электродвигателя ТБ-120 мощностью 30 кВт (при токе 12 А) с частотой вращения якоря 1100 об/мин. Собранный электровоз получил серию Сс (Сурамский Советский) и был обкатан в ноябре 1932 года на Северных железных дорогах. Видео обзор посвящается одному из самых часто встречаемых маневровых локомотивах на железных дорогах с шириной колеи 1520 мм и это ТЭМ2 с его модификациями. Рис.1. Схема цепей управления электропоезда ЭР2Т Режимы торможения. Детали каждого контакторного элемента с дугогашением скомпонованы между двумя изоляционными боковинами 2 (рис. 3 а и в), которые являются несущими элементами конструкции.


При увеличении тока торможения свыше 120А возможен юз колес, и для его предотвращения РМТ отключает серводвигатель реостатного контроллера до тех пор, пока ток не снизится ниже уставки РМТ. Таким образом, РМТ и реостатный контроллер выполняют функцию антиблокировочной системы. Пуск на ходовых позициях Х1 и Х2[править | править вики-текст] Основными рабочими ходовыми позициями контроллера водителя являются Х1 и Х2. Собирается та же цепь, что на маневровой позиции. Начать рекуперативное торможение возможно только при напряжении в контактной сети менее 3750 В. После включения линейного контактора ЛК отключается тормозной контактор Т и остается собранной лишь цепь рекуперативного торможения. Вывод: Исследовали выключатель цепей управления его назначение, устройство и принцип действия.

Контроллер установлен в кабине таким образом, что рукоятки его находятся у машиниста под левой рукой; у правой руки машиниста расположены рукоятки и кнопки управления пневматическими тормозами электровоза и поезда. Коммутационное оборудование электровоза состоит из индивидуальных и групповых контакторов, служащих для выполнения переключений в силовой цепи электровоза и цепях вспомогательных машин. Кроме того, нагрев резисторов может привести к их перегоранию. Это подтвердилось при испытании опытного электровоза летом 1964 года на Октябрьской железной дороге. Для подъема токоприемника был установлен небольшой мотор-компрессор с электродвигателем работающим от аккумуляторной батареи.

Похожие записи:

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.